98% коммерческих предложений, написанных поставщиками товаров и услуг самостоятельно, по статистике, не работают. Почему? Потому что они создаются профессионалами в других сферах деятельности, далеких от копирайтинга.
Обычно составление коммерческого предложения, примеры таких документов вы наверняка увидите на собственном рабочем столе, поручается секретарю, менеджеру отдела продаж. Большая часть из них начинается словами «Наша компания основана… и имеет опыт работы…» или «Мы – активно развивающееся предприятие…». Потенциальными клиентами такие КП воспринимаются как спам.
Профессиональное написание коммерческого предложения, примеры представлены в этом разделе, осуществляется с учетом законов маркетинга и рекламы, психологии покупателя. В результате получаются документы, имеющие:
Также важна лексическая структура коммерческого предложения, примеры неэффективных текстов с множеством повторов, пустых фраз и т.п. вы наверняка видели не раз.
Если вам нужно коммерческое предложение, пример (образец) можно скачать на нашем сайте. Что касается шаблонов, таковых в принципе не существует. Нельзя в разработанном для конкретной компании документе просто поменять название поставщика. Эффективным может быть только эксклюзивное КП.
Самостоятельное составление предложения занимает немало времени. Кроме того, велик риск допустить ошибки. Любой пример коммерческого предложения – всего лишь образец, а не руководство к действию.
Заказав документ профессионалам, вы оперативно получите готовое КП, адаптированное под потребности конкретной целевой аудитории, гарантированно эффективное, способствующее решению актуальных бизнес задач и увеличению прибыли компании.